Все процедуры
Узнать цену
Задать вопрос
Личный кабинет

Что делать и куда обращаться?

Татьяна, 08/01/2016
Здравствуйте, ув. врачи косметологи. Однажды, доктор, не знаю какой именно филлер вводила под глаза, но у меня через несколько месяцев под глазами появились плотные "колбаски", которые пришлось рассасывать путем 3-х кратного введения какого-то средства. После этого я стала обслуживаться у другого врача. После введения филлеров в область носогубок у меня все время появлялись невидимые, но ощутимые при дотрагивании шарики, которые со временем рассасывались. И опять все сначала. В сентябре 2015 года мне косметолог уколол теосеаль в носогубки, носослезки, в складки, которые идут от уголков губ вниз и немного препарата чуть выше бровей. 10 декабря я заболела ангиной и лечилась флюкостатом салютабом. Через 6 дней у меня появились болезненные уплотнения на лбу справа на 3 см выше брови размером с горошину, на левой брови диаметром около 8 мм и в левой носогубке диаметром около 3 см. Уплотнения и боль усиливались и опускались ниже. С левой носогубной складки уплотнение сдвинулось на уровень уголка губы. Было больно даже умываться. В этом месте появилось изменение цвета кожи (синюшно-бордовое). Моя врач сюда уколола лидокаин и шприцем частично отсосала содержимое уплотнения. Назначила пить ципролет по 1 таблетке 2 раза в день 7 дней. На следующий день появилось болезненное уплотнение диаметром около 3 см справа от носа. Но слева от губы, где производила манипуляцию, на лбу и на брове стало рассасываться. Закончила прием антибиотка 04.01.2016, а положительного результата нет!!! 1. Справа на лбу все прошло 2. Слева опухоль опустилась под бровь и снова болит и увеличивается, уже глаз не могу полностью открыть 3. Слева от губы остались уплотнения и изменение цвета кожи, но не болит 4. Справа от носа шишка растет, болит и кожа начинает краснеть. У меня перекосило овал лица, нос, под левым глазом появился "мешок" (мягкий, безболезненный) Моя доктор в отъезде.Что делать не знаю. И еще, я через 8 дней улетаю в жаркую страну. Меня это все пугает. Подскажите, пожалуйста, что может быть со мной. Что делать и куда обращаться. Заранее благодарю. С ув., Т.Н.
Рогачикова Анна Николаевна
Врач косметолог, Москва
44 ответов на вопросы, 0 отзывов
Татьяна, здравствуйте. С данной проблемой вам нужно обратиться к пластическому хирургу. Вся симптоматика очень похожа на то, что когда-то вам ввели синтетический филлер. И сейчас при введении гиалуроновой кислоты он дают такую яркую реакцию. Желаю вам выздоровления!
09/01/2016
Руднев Игорь Егорович
Врач косметолог, Тверь
60 ответов на вопросы, 0 отзывов
Здравствуйте Татьяна. Судя по фото Вам надо к пластическим хирургу, предварительно сделав узи для детализации нахождения геля и его миграции. А для заживления без рубца в течении недели плазмолифтинг, который дополнительно ускорит рассасывание филина из гиалуроновой кислоты и даст противовоспалительное действие.
09/01/2016
Баринов Олег
Рентгенолог, Нижний Новгород
1 ответ на вопрос, 0 отзывов
Татьяна, здравствуйте. Судя по фотографиям и описательной картине, складывается впечатление о наличии воспалительного процесса однозначно. Тем более, как Вы говорите, Вам отсосали шприцем содержимое уплотнения на уровне уголка губы. Содержимое, по всей видимости, могло быть только гнойным. Вопрос сейчас в том, какого генеза это воспаление, а следовательно, нет ли у Вас склонности к гранулематозным образованиям. Тот факт, что у вас появлялись конгломераты и раньше при введении препаратов, наводит на эту мысль. Нужен, конечно же, нормальный осмотр, пальпация, плюсом будет и УЗИ. Пишу конкретные рекомендации только потому, что обратиться Вам не к кому на данный момент из-за праздничных дней. 1. Дипроспан 1,0 в/м однократно. 2. Тавегил 2,0 в/м 5-7 дней. 3. Вильпрафен (табл.) по 1,0 г 2 раза в день в течение 8 дней. 4. Пентоксифиллин по 1 табл 2 раза в день. Таким образом, мы воздействуем на воспалительный процесс любого генеза. Должно стать лучше на 2-3 день. Если так, то продолжать до полного излечения. И на 8й день, сделав инъекцию дипроспана еще раз, лететь отдыхать. Если же лучше не станет, то вероятность сдачи билетов и поиск-таки вашего доктора весьма велика. Скорого выздоровления Вам!
09/01/2016
Гончаренко Яна Михайловна
Врач дерматовенеролог, Одесса
4 ответов на вопросы, 0 отзывов
Поддерживаю Анну Николаевну в мнении, что такое бывает при активации биополимеров. Вам срочно необходимо обращение к специалисту, который, во-первых, рассосет гиалуроновую кислоту в зонах воспаления, а во-вторых, пролечит воспаление. В жаркую страну с гнойным процессом на лице отправляться опасно.
09/01/2016
Забненкова Ольга Владимировна
Врач дерматовенеролог, Москва
8 ответов на вопросы, 0 отзывов
Добрый день, Татьяна! Лечение таких осложнений проводятся только пластическими хирургами. Воспалительный процесс связан с развитием так называемых "биопленок" вокруг геля (филлера) - бактерии образуют колонии вокруг геля и на фоне снижения иммунитета, оперативных вмешательств и пр. начинают активно размножаться и вызывают воспалительный процесс с формированием болезненных узлов . Причины формирования биопленок точно не известны, чаще всего это наличие хронические очаги инфенкции (гаймориты, синуситы, кисты зубов и пр). Именно поэтому у вас были реакции при введении филлеров ранее Что необходимо сделать: УЗИ мягких тканей (желательно) и срочная консультация пластического хирурга или челюстно-лицевого хирурга, имеющего опыт работы с воспалительными процессами на лице Если Вы живете в Москве - но с даннымми проблемами лучше всего обращаться к Карповой Елене Ивановне или Чахоян Левон Альбертович Что обычно рекомендуют и проводят: антибиотикотерапия внутримышечно (таблетированные формы при таком выраженном воспалении - малоэффективны), дренирование (промывание) воспалительных элементов, возможно обкалывание воспалительных узлов антибиотиками и гормонами, возможно введение гиалуронидазы в зоны которые вводился филлер - решается на консультации На будущее - Вам не рекомендуется вводить филлеры повторно, тк риск рецидива (повторной реакции) очень высок, даже если использовать препараты других производителей
09/01/2016