Связь с доктором
Опишите свою проблему
Необходимо для связи с вами
Прикрепите хотя бы одно фото
Отправить
Спасибо
Мы получили ваше сообщение, и в ближайшее время с вами свяжутся по указанным контактным данным
Ответы на вопросы
Почему появляются отеки под глазами после филлеров?
Здравствуйте, Татьяна. Отеки под глазами до введения филлере у Вас были? Причин может быть несколько. Любая гиалуроновая кислота тянет на себя воду, поэтому после введения филлере под глаза, отеки возможны. Еще одна из причин- неправильный уровень ваедения препарата..
Если видна ассиметрия, то лучше докалывать или рассасывать филлер?
Здравствуйте. Асимметрия видна. Массировать уже никакого смысла нет.препарат уже точно никуда не перераспределиться. Это можно бвло делать в первые несколько дней. Я бы добавила препарат, тем более, что вы хотите увеличить обьем. В этом ничего страшного нет. Спокойно идите на процедуру. Все будет хорошо,
Почему образовались грыжи под глазами?
Добрый день Не совсем понятно куда ставили ботулотоксин, но , передоз,, на 2 еденицах ботулакса не возможен)) На мой взгляд редженес не тот препарат, который можнт иньецироваться в носослезку. Так как он плотный, тянет на себя воду и лежит некрасиво. Если последняя фотография- это то, что сейчас, то по ней хорошо аидно, что препарат сместился ближе к переносице Нужно выводить препарат. И чем раньше, тем лучше.)
Не приведет ли бездействие к нежелательным последствиям в моем случае?
Виктория, здравствуйте. Препарат попал при введении не в тот слой. Возможно это особенность вашего анатомического строения. Нсли дискомфорт есть, лучше всм обратиться к своему доктору и вывести препарат. Повторно можно пройти процедуру через неделю и лучше другим препаратом
Может ли гиалуроновая кислота оказывать влияние на рост и образование кист в моем случае?
Анна, здравствуйте. Не волнуйтесь, что гиалуроновая кислота введенная в ливо может оказать системное действие и спровоцировать рост каких-то образований в других органах-это нонсанс. Такое не возможно. По поводу увеличения скул, на мой взгляд таетика совершенно не верна. Вам нужно аозвращать утраченный обьем в щеках. Приезжайте на прием, мы с вами распишем всю работу.
Как исправить ситуацию с образовавшимся валиком под глазом?
Анна, здравствуйте. В вашем случае препарат ваеден слишком поверхностно, что и дает,, валик,,. Советую его вам растворить, как можно быстрее. Ждать 2 недели нет смысла, ничего не изменится., это видно по вашей фотографии. Обратитесь к вашему доктору по решению этой ситуации.
Рассосется ли филлер через 2 месяца, если перед этим не сделать биоревитализацию?
Анна, здравствуйте. По йотографии не видно, обезвоженная ли у Вас кожа. Биоревитализация пролонгирует результат филлера. Ее стоит делать регулярно. Что касается носогубок, в вашем случае закачивать туда филлер нет смысла, нужно работать другими методами. И белотеро вообще не для Вас препарат. Препарат для коррекции должен врач подобрать!
Как удалить белотеро софт из подглазничной области?
Мария, здравствуйте. Если вам вводили филлер на основе гиалуроновой кислоты, то его можно удалить( или правильнее сказать растворить в тканях). Существуют антидоты гиалуроновой кислоты. Приезжайте на прием и расколем его. Видимо ваш доктор просто не владеет такой методикой
Как действовать, если краснота на папулах не проходит?
Анна, здравствуйте. Препарат, который вы показали я вижу впервые! То, что с пго состав входят микроэлементы, возможно они дают такую яркую рекуию. Возможно препарат не достаточно очищен. Вам нужно эту проблему решать с вашим доктором, а она пусть решант с поставщиком. Адвантан здесь совсем не нужен. Вы можете приехать ко мне на прием,
Скажите, что произошло после введения филлера и что делать в моем случае с губами?
Ana, здравствуйте. То, что аижу на видел, у меня опасений не вызывает. Какой филлер ставили.? Какой обьем интецировали? Отеки и синяки-это нормальное явление. Обычно, втечении 2-х недрль все жто проходит самостоятельно. Ультразвук совершенно здесь лишний. Он вам просто ,, разобьет,, препарат и все. Наберитель терперия , и все бадет ок! Никакой ишемии нет!