Статьи Все процедуры
Узнать цену
Задать вопрос
Личный кабинет

Скулы

Лида, 26/06/2014
Добрый день! 24.06.2014 мне сделали скулы, прошло три дня и у меня появился "мешочек" под глазом. У меня это уже было после ринопластики. Это нормально? Пройдет? Посмотрите фото
Чернышева Елена Андреевна
Врач косметолог, Москва
6 ответов на вопросы, 6 отзывов
Добрый день! Гель мог нарушить лимфоотток, в связи с чем появился отек в данной области. Через 2 недели Вам надо показаться врачу, проводившему процедуру, с целью контроля Вашего состояния и расположения филлера. Отек можно устранить любой дренажной процедурой.
26/06/2014
Кузнецова Юлия Константиновна
Врач дерматовенеролог, Москва
11 ответов на вопросы, 11 отзывов
Если имлант установлен правильно, на надкостницу, лифмоотткок он вряд ли нарушит. Предполагаю, что причина отека связана с притяжением молекул воды молекулами гиалуроновой кислоты( с чем и связан увлажняющий эффект этого препарата), особенно часто появляется у пациенток, и без того склонных к отекам " под глазами". Практика показывает, что данный побочный эффект разрешается за первую неделю после введения геля. Лимфодренаж здесь как нельзя кстати!)
27/06/2014
Абдулаева Анара
Врач косметолог, Москва
6 ответов на вопросы, 0 отзывов
Лида добрый день! Три дня не показатель ! Отеки, к сожалению, возникают периодически. В любом случае нужно показаться Вашему специалисту . Если гель стоит правильно и не мигрировал, она поможет Вам лимфодренажными процедурами. В случае миграции- введет вам препарат для рассасывания геля . И чем раньше, тем лучше
30/06/2014
Ковригина Елена Викторовна
Врач дерматовенеролог, Москва
9 ответов на вопросы, 0 отзывов
Добрый день. Вы не написали каким препаратом вам делали процедуру. Если препаратом на основе гиалуроновой кислоты,то возможен отек(гиалуроновая кислота гидрофильна и притягивает воду,поэтому и отек). Пока продолжается реабилитационный период такое возможно. Однако нельзя исключать воспаление. В любом случае необхождимо обратиться к доктору,который производил инъекцию.
01/07/2014
Черкашина Ирина Владимировна
Врач дерматовенеролог, Москва
28 ответов на вопросы, 3 отзыва
При введении импланта на основе гиалуроновой кислоты в среднюю часть лица, так называемые "мешочки" вполне имеют место быть в течение первых 2-х недель, особенно у лиц, склонных к отекам. Лимфодренаж!
02/07/2014
Пантюхова Екатерина Викторовна
Врач дерматовенеролог, Москва
9 ответов на вопросы, 0 отзывов
Лидия, добрый день! Здесь возможен ряд причин, приводящих к данной ситуации. Не откладывайте осмотр доктора на 2 недели, и тогда восстановление пройдет быстрее. Доверяйте своему доктору.
03/07/2014
Герега Светлана Витальевна
Врач косметолог, Москва
2 ответов на вопросы, 0 отзывов
Здравствуйте Лидия! Довольно часто пациенты жалуются на наличие "мешков" под глазами, указывая на верхнюю зону скулы. На самом деле - это анатомическая область строения лица - "малярные мешки" - имеет выраженный наследственный характер. Это жировое образование,ограниченное от окружающих тканей снизу фасцией, сверху-краем орбиты. Жировая клетчатка имеет особенность скапливать в себе излишнюю жидкость. Учитывая то,что пространство это замкнуто,отёки в этой области очень вероятны. Причины их могут быть самые разнообразные. В вашем случае - гиалуроновая кислота- гидрофильное вещество,чем обусловлен эффект увлажнения, спровоцировала отёк малярного образования. Помощь - самомассаж этой зоны, лимфодренаж. В дальнейшем рекомендую альтернативные процедуры по коррекции скуловой зоны, если такова будет необходимость.
08/07/2014
Петровская Елена Александровна
Врач косметолог
6 ответов на вопросы, 0 отзывов
Необходим лимфодренаж ручной или аппаратный и обязательно обратитесь к Вашему доктору.
12/07/2014
Монтес Росель Ксения Васильевна
Врач косметолог, Москва
35 ответов на вопросы, 36 отзывов
Причина может быть связана с миграцией препарата в поверхностные слои. Необходимо пропальпировать зону введения препарата. Если это так, ввести небольшое количество лонгидазы. Ситуация возможна, но это несовсем характерно для обычного реабилитационного периода. Лучше не откладывать и подойти к своему врачу.
18/08/2014
Легун Алла Александровна
Врач косметолог, Москва
12 ответов на вопросы, 42 отзыва
Добрый вечер, Лида. Скорее всего ваша проблема связана с миграцией препарата . Советую подойти к вашему врачу косметологу. Препарат области скул выкладывают канюлей, в небольших количествах и хорошо распределяют в тканях. Все решаемо! Можно частично разрушить гиалуронидазой, либо перераспределить массажем. Делать эти процедуры должен врач. Удачи
17/10/2014