Статьи Все процедуры
Узнать цену
Задать вопрос
Личный кабинет

Папулки под глазами

Наталья, 07/07/2014
Добрый день. В нижние веки мне был введён препарат Surgiderm 24XP. После процедуры я узнала, что данный препарат не разрешается вводить в эту область. Папулки приобрели вид отдельных бугорков и великом и не рассасываются уже неделю. Что делать? Пожалуйста, подскажите. Заранее благодарна за ответ.
Черкашина Ирина Владимировна
Врач дерматовенеролог, Москва
28 ответов на вопросы, 3 отзыва
Ув. Наталья! Действительно такой филлер как Surgiderm 24XP тяжеловат для кожи вокруг век ввиду своей высокой плотности. Вам надо обратиться к своему косметологу для решения данной проблемы в ближайшее время. Обычно применяют физиологический раствор для размывки препарата, если через несколько дней эффекта нет- тогда колят Гиалуронидазу..
07/07/2014
Кузнецова Юлия Константиновна
Врач дерматовенеролог, Москва
11 ответов на вопросы, 11 отзывов
Ждать деградации данного препарата в области введения в ближайшее время не стоит. Рекомендую рибегнуть к препарату Лонгидаза ( 1:1 ). И лучше не затягивать во избежание возможного нежелательного эффекта,как образование фиброзных капсул.
08/07/2014
Домрачева Гульнара Рамилевна
Врач косметолог, Уфа
3 ответов на вопросы, 24 отзыва
Добрый день! Действительно папуля могут держаться, но это не смертельно ! Главное без паники, я бы начала с микротоков, потом уже гиалуронидазу, так ей тоже можно прреборщить.
10/07/2014
Петровская Елена Александровна
Врач косметолог
7 ответов на вопросы, 0 отзывов
Здравствуйте, препарат действительно тяжеловат, но сложно без фото сказать о его правильном использовании. Неделя еще не срок, чтобы думать о коррекции. Если она все-таки понадобится, то советую начать с аппаратной косметологии (микротоки)если не уйдут папулы, то лонгидаза.
12/07/2014
Никитина Наталья Александровна
Врач косметолог, Москва
20 ответов на вопросы, 0 отзывов
Добрый день, Наталья! Вообще, такой препарат как Surgiderm24XP вводится в глубокие слои дермы, его нельзя вводить папульной техникой! Вам надо срочно связаться с врачом и ввести в область папул специальный препарат, который будет разрушать гель, в противном случае эти папулы могут остаться у Вас на всю жизнь!!!
22/07/2014
Монтес Росель Ксения Васильевна
Врач косметолог, Москва
35 ответов на вопросы, 36 отзывов
Не паниковать. Обратиться к своему врачу. Проблема решаема введением Лонгидазы.
18/08/2014
Легун Алла Александровна
Врач косметолог, Москва
13 ответов на вопросы, 42 отзыва
Уважаемая Наталья! К сожалению, ваша проблема встречается чаще и чаще. Это либо миграция препарата в глубинных слоях и большое количество введенного в одно место геля, либо поверхностное введение гиалуроновой кислоты. Всё решаемо! Вводятся определенные смеси для растворения гиалуроновой кислоты либо всей либо локально! Удачи
16/10/2014