Статьи Все процедуры
Узнать цену
Задать вопрос
Личный кабинет

reneall 300

Людмила, 31/03/2015
Косметолог ввел Reneall300 в носогубную складку.На 3 день после введения я слегла с гриппом. Отек был большой и держался 3 недели.Потом сам прошел. Через месяц болезненный отек опять появился в местах введения гаулероновой кислоты, через 4 дня сам прошел. Сейчас отек с периодичностью 3-4 недели повторяется, то с одной, то с другой стороны. Отек всегда болезненный и поднимается снизу вверх... С уважением Людмила
Тян Жанна Борисовна
Врач косметолог, Москва
1 ответ на вопрос, 0 отзывов
добрый день,Людмила! Так как в организме существует персистирующая инфекция, Ваш отек результат ее обострения на фоне сниженного иммунитета. Я рекомендую комплексно обследоваться в целях обнаружения очагов хронических инфекций. В случае их обнаружения- лечение у соответствующих специалистов.
01/04/2015
Шемена Татьяна Николаевна
Врач косметолог, Москва
5 ответов на вопросы, 0 отзывов
здравствуйте, Людмила! Данные проявления возможны на введение любого наполнителя при понижении иммунитета и при наличии очагов хронической инфекции(хронический тонзилит, ринит,герпес и пр.), рекомендую Вам проконсультироваться у ЛОР врача и у стоматолога на предмет выявления очагов хронических инфекций. Данные симптомы может вызвать так же переохлаждение в постпроцедурный период. Пройдите полное лечение и не переживайте. Буду рада ответить на Ваши вопросы. С уважением, Шемена Т.Н.
02/04/2015
Рогачикова Анна Николаевна
Врач косметолог, Москва
50 ответов на вопросы, 1 отзыв
Людмила, здравствуйте. Рекомендую пройти обследование у ЛОР и стоматолога, чтобы исключить или подтвердить наличие очагов хронической инфекции. Сдать общий анализ крови, начать прием следующих препаратов: деринат в спрее, лимфомиазот ( по 10 капель в день), диазолин ( по 1 таб/2 раза в день, во второй половине дня) , супрадин. Такие отеки провоцируют очаги хронической инфекции. Поэтому рекомендую у косметолога удалить этот гель препаратом гиалуронидазой. После выявления очага инфекции пролечиться, и только потом повторить процедуру контурной коррекции. С уважением, Анна Николаевна.
02/04/2015
Самойлова Майя Валерьевна
Врач дерматовенеролог, Москва
1 ответ на вопрос, 0 отзывов
Добрый день, Людмила! Скорее всего, введение филлера осложнилось присоединением вторичной инфекции, в связи с острым респираторным заболеванием в постпроцедурный период. В этих случаях назначаются антибиотики внутрь, предпочтительно широкого спектра действия, например Юнидокс по 1 тб. 2 раза в день, на несколько недель. Можно, также, назначить антигистаминные, например Эриус по 1 тб. в сутки, в течение 2 недель. В дальнейшем, возможно введение гиалуронидазы местно и применение физиотерапевтических лимфодренажных процедур, для усиления микроциркуляции и выведения филлера.
06/04/2015
Донченко Владислава Юрьевна
Врач косметолог, Харьков
19 ответов на вопросы, 10 отзывов
Людмила! Думаю, что разумно в такой ситуации обратиться к тому врачу, который вводил препарат. Так как происходит явно не совсем обычная ситуация , время может иметь значение. Лечение осложнений контурной пластики дистанционным способом может привести к тяжелым последствиям. Увидев, какие именно проявления имеют место сейчас и степень их выраженности, врач назначит адекватное лечение. Не видя лица, лечение по переписке проводить не целесообразно
11/04/2015
Руднев Игорь Егорович
Врач косметолог, Тверь
65 ответов на вопросы, 0 отзывов
Здравствуйте Людмила! Считаю, что надо обратиться к тому врачу, который вводил препарат. Так как происходит явно не совсем обычная ситуация , время может иметь значение необходимо у выяснить причину это реакция на фоне инфекции или индивидуальная аллергическая реакциия. Лечение осложнений контурной пластики дистанционным способом некомпетентно. Увидев, какие именно проявления имеют место сейчас и степень их выраженности, врач назначит адекватное лечение. Не видя лица, и результатов анализов лечение по переписке проводить невозможно
22/04/2015