Все процедуры
Подобрать процедуру
Узнать цену
Задать вопрос
Личный кабинет

Вопросы

жанна, 01/04/2016
Меня беспокоит тот факт, что филлер очень долго стоит и никуда уходить не собирается, жгутики/уплотнения прощупываются и не меняются не по объему, не по ощущениям. С одной стороны с самого начала вкололи чуть ниже носогубной складки и больше, выпиает, но не так чтобы очень сильно, но мне заметно. Хотела дождаться когда гель сам рассосется, но непохоже на то :( К врачу у меня претензий нет, клиника довольна известная, упаковку открывала при мне, но у меня закрадывается подозрение, что гиалуроновая кислота себя так не ведет. Задала вопрос своему врачу, она сказала, что не стоит переживать, что сам глав. врач колол его себе в губы и стоит уже 3й год. Но мне от этого как то не легче :( Есть ли способ узнать, что мне вкололи? Я не слышала, чтобы так долго дерюалась гиалуроновая кислота.
5 ответов докторов
Ольга, 23/03/2016
Добрый день! Мне 59 лет и Я очевидно, жертва экономии- по акции в клинике делала коррекцию губоподбородочных морщин. Обещали и показали упаковку с сурджидерм ом 30 ХР , 0,8 мл ;, я легла; врач появилась из-за моей спины с инсулиновым наполненным шприцем , без маркировочной надписи.Делала без анестезии , укол терпим, но сам гель при введении под кожу здорово щипал. Места введения промассировала. Прошло два дня, вместо морщины слева- валик, что явно не лучше. А при складывания губ трубочкой появляются симметричные складки - заломы на месте бывших 2 х поверхностных морщин . Начались сомнения - что мне ввели- заявленный сурджидерм или произошла подмена на невесть что? Оплату врач взяла наличными, карточкой платить нельзя было,; мед карту не завели на ресепшене, врач вписала меня в листочек, но мне выдала информированные согласие на введение препарата с вклеенным стикером от него. Вопрос- чем грозит подмена заявленного филлера на другой гель , последствия и что можно предпринять в данной ситуации? Очень надеюсь на ответ и подсказки специалистов !!!!!!!!!!!!!
6 ответов докторов
к, 21/03/2016
Здравствуйте, я писала по поводу осложнений после рэдиэс. Во-первых, спасибо всем, кто откликнулся на мое обращение. Хочу сказать, была на приеме у доктора, сказали, что это точно не фиброз. А врач-гомеопат выявил аллергию на составляющее этого препарата, дал лекарство, отек почти сошел, а комки внутри остались, опущение лица, брыли по-прежнему. Мне кажется из-за этих комков лицо и опускается вниз. Подскажите пожалуйста как с этим бороться? Я живу в Н.Новгороде, в нашем городе нет возможности проветсти КТ и УЗИ мягких тканей. Что мне делать? И еще -можно ли использовать аппарат Альтера для подтяжки лица (с момента введения рэдиэса прошо уже 3 месяца)?
4 ответа докторов
к, 16/03/2016
Здравствуйте! Очень нужна консультация грамотного специалиста. 2,5 месяца назад сделала рэдиес, 2 шприца, один в скулы, второй в нижнюю треть лица. Во втором случае разводили физраствором, вводили канюлей (это было не для объема, как объяснила мне косметолог, а для подтяжки контура лица). Вначале был легкий отек, потом все ок, НО через 3 недели начался просто КОШМАР!!! Лицо, как многие пишут, поплыло вниз, я обнаружила какие=то комки, бугры, по всей нижней трети лица, которые разрастались с каждым днем, и становились тверже. Затем - жуткий отек, лицо стало как у бульдога., нижняя треть лица вытянулась как будто в полтора раза. Смотреть на себя не могу, стараюсь ни с кем не встречаться, те кто меня видит обязательно спрашивают что со мной, я вынуждена что-то придумывать. Что мы делали: дипроспан, 3 раза с интервалом неделю, дерматонию для разбивания комков. эффект временный, через 2-3 дня опять все сначала, лимофиозот капли, мочегонное, антигистаминные, и курс антибиотиков. Никакого результата. Ездили к тренеру по рэдиэс, она сказала. такое бывает, подождите пройдет. Сколько ждать? улучшений нет 2 месяца. Я в ужасе. Смотрю на свои старые фоки и хочется реветь от безысходности, какая я идиотка что дала так себя изуродовать. Может кто-то подскажет, как мне помочь???
5 ответов докторов
Елена, 13/03/2016
Прошу выразить своё мнение врачей по блефаропластике верхнего века. Делала операцию 1,5 месяца назад, в Москве. Сама я из города Чебоксары. Под местной анестезией. Операция пошла вполне успешно. Понятно, шов ещё красноватой и неровный. Но проблема не в этом. Через месяц стал форсироваться искусственный эпикантус. Хотя внутренние углы глаза мы не трогали. Невероятное натяжение. Хирург, кто оперировал - говорит делать уколы дипрспана раз в 5 недель под углом под шов. Хирург у нас в городе говорит координально противоположнее вещи: делать угол раз в неделю и ровно в шов. Приехать пока ради одной консультации в Москаа не могу. Дальше. Московский хирург, кто оперировал говорит через месяц начинать делать лазер. В городе все клиники по лазерной коррекции отказываются делать ранее 3-4 месяцев после операции. Я в шоке, кто прав. У меня не было никогда эпикантуса. Сейчас взгляд из за появившегося стал грубым. Хирург в Москве говорит не истерить и ждать до 6 месяцев. Хирург в моем городе говорит - шов уже внутренних углов миро жесткий . Что придётся потом делать операцию по иссечению эпикантуса. Прокомментируете, кто сможет, что мне делать?!!!!
4 ответа докторов
33
страница 34
35