Medgel Выбери свою процедуру
Личный кабинет

Вопросы

Инна, 17/07/2014
Добрый день. Пишу вам из Италии, на вас - одна надежда, потому что не могу ни от кого здесь добиться проф. ответа, два года назад мне сделали инъекцию по небольшому увеличению губ, как сказал доктор Skinfill-ом. По прошествию этих лет на нижней губе всё рассосалось, а на верхней - остались неровные уплотнения, которые реально видно при улыбке. Как их теперь убрать и какой препарат Вы посоветуете для повторной процедуры. Спасибо огромное.
5 ответов докторов
Марина, 14/07/2014
Решила сделать курс Рестилайн Витала 3 раза через 21 день. Можно ли в промежутках между инъекциями (например, через неделю после инъекции) делать RF лифтинг?
4 ответа докторов
Лида, 11/07/2014
Сегодня мне кололи гель в губы, после процедуры остались комки, по середине нижней вообще пусто. Это пройдет?
7 ответов докторов
Наталья, 07/07/2014
Добрый день. В нижние веки мне был введён препарат Surgiderm 24XP. После процедуры я узнала, что данный препарат не разрешается вводить в эту область. Папулки приобрели вид отдельных бугорков и великом и не рассасываются уже неделю. Что делать? Пожалуйста, подскажите. Заранее благодарна за ответ.
7 ответов докторов
Илона, 03/07/2014
Здравствуйте. Сделала процедуру ревитализации лица неделю назад. С лицом все прекрасно, ни одного синячка, но уже неделю держится температура 37. Не понимаю, в чем дело . Что с этим делать?
7 ответов докторов
32
страница 33
34