Как сделать шрам менее заметным?
Здравствуйте,подскажите как лучше поступить,ребенку не было 2 лет,как рассекла себе лицо,две большие полосы на лице,зашивали,потом мазали мазями,носили лечебный пластырь,сейчас 4 года,первый шрам там впадина края вдали,второй ровный,что можно сделать,так хочется менее заметный,ведь девочка,чтоб не комплексовала(((
Можно ли удалить филлер частично?
Здравствуйте, при определенном ракурсе видно что филлер вышел за приделы контура, можно ли удалить частично? Хотелось чётного контура а получился ужас, препарат был Нейрамис 1мл
Как исправить ситуацию спустя месяц после увеличения губ?
Здравствуйте! Месяц назад сделала контурную пластику губ. Всё было прекрасно, никаких шариков, комков, всё зажило и было очень хорошо. Вчера появилось вот такое на верхней губе, как будто «плывёт» контур. Что это может быть? И можно ли будет это исправить повторной контурной пластикой губ?
Нужно ли в моем случае удалять гель и делать процедуру заново?
Здравствуйте, пошла к косметологу за красотой. Мне бы хотелось узнать , что это нормально над губой уплотнение? Мне кажется очень много ввели на контур губы, а в самих губах нет ничего. Мне не нравится эффект .Нужно ли удалить и заново сделать у другого мастера ? Спасибо заранее за ответы?
Возможно ли скорректировать сформировавшийся эпикантус?
Добрый день. Возможно или нет скорректировать искусственный эпикантус, сформированный после верхней блефаропластики ( рубец тянет кожу)? Операция была проведена 14 месяцев назад. Ждали пока швы сами растянутся. Сейчас натяжение даже усилилось. Прикладываю фото глаз до операции и после.
Как лечить отеки нижних век после удаления филлера?
Добрый день, 5 января этого года ввели плотный филлер Ювилерм Волифт в нижние веки, в итоге образовался большой отек,не проходил,вводили четыре раза Лонгидазу и 2 раза Лидазу, была на УЗИ - говорят,геля нет,только справа 3 мм осталось. Если геля нет,то почему сохраняются припухлости?Они не проходят, чуть уменьшаются,когда я мажу Лиотоном,но это уже от отчаяния.Растворяли гель с перерывами в неделю и месяц.Может ли быть,что отеки сохраняются из-за неоднократны инъекций?И как лечить.