Все процедуры
Узнать цену
Задать вопрос
Личный кабинет

Опухли веки после ксеомина

светлана, 18/08/2017
здравствуйте . поставили ксеомин опухли веки на 4 день. что делать в згляд хмурый бровь не упала.сегоня 3 день прозерин п,к. и ставлю витамин в6. и тиамин .кетанов 2 раза в день. что делать сойдет???
Левентюк Марина Владимировна
Врач косметолог, Москва
10 ответов на вопросы, 15 отзывов
Светлана, здравствуйте! По описанию не совсем ясно, когда ввели Ксеомин?! Отек век - это нормальная реакция на введение ботулотоксина в данной зоне, так как нарушена дренажная функция круговой мышцы глаза. Все симптомы проходят в течение 1 месяца после введения Ксеомина.
18/08/2017
Рогачикова Анна Николаевна
Врач косметолог, Москва
44 ответов на вопросы, 0 отзывов
Светлана, здравствуйте. Я ксеомином не работаю, не люблю этот препарат, считаю, что его можно использовать только до 28 лет. Припухлость верхних век Вас беспокоит? Диффузия препарата из лобной мышцы прошла в круговую мышцу глаза, и это дало эффект припухлости. Ничего делать не нужно- , не поможет. Подождите 2-4 недели, потом дренажные программы. Удачи!
19/08/2017
Руднев Игорь Егорович
Врач косметолог, Тверь
60 ответов на вопросы, 0 отзывов
Здравствуйте Светлана. Вероятные всего ксенон спустился на веко и взгляд стал хмурый . К процедурам которые вы делаете добавите тепловые и дренажные физиопроцедуры дней 5. Если эффекта не будет то ксеомин препарат короткого действия и месяца через 2 будет улучшение. Второй вариант через 2 недели можете поднять брови мезонитями как пожелаете.
19/08/2017