Статьи Все процедуры
Узнать цену
Задать вопрос
Личный кабинет

Шарики в верхней губе после филлера Juvederm

Галина, 27/06/2017
Добрый день) столкнулась с такой проблемой, появились два больших шарика в верхней губе после процедуры увеличения губ препаратом Juvederm, особенно очень видео когда разговариваю. Делала массаж но они не проходили, спустя 3 месяца снова пошла к косметологу она сделала инъекцию гиалуронидазы, объём ушёл, но шарики остались. Может вы можете подсказать с чем это может быть связанно?
Романова Маргарита Александровна
Врач косметолог, Москва
19 ответов на вопросы, 0 отзывов
Добрый день! Массаж и разминание эффективны в основном в первые 3-4 недели после инъекции филлера. Необходимы дополнительные инъекции гиалуронидазы, непосредственно в "шарики". Не всегда эффект достигается после первой процедуры. Иногда рекомендуют замаскировать "шарики" дополнительными инъекциями гиалуроновой кислоты, но я рекомендую сначала удалить ранее введённый гель ферментом.
27/06/2017
Джаватханова Аминат Магомед-Расуловна
Врач косметолог, Махачкала
42 ответов на вопросы, 0 отзывов
Добрый день , Галина. На фото видны фиброзные участки и гиперкоррекция . Убрать гиперкоррекцию можно повторными инъекциями фермента . А фиброзированые участки кожи - рубцовые изменения вырезают хирургически . Осложнения возникают в двух случаях : ошибки косметолога и не выполнение рекомендаций пациентом. В вашем случае есть ошибки косметолога. Ошибки косметолога : нарушение методики ( большие болюсы). Далее , квалификация косметолога ... Обязательно высшее мед.образование , квалификация - дерматология - косметология - контурная пластика. И , качество препарата ! Ювидерм - раскрученный бренд и серого препарата много .Серый продают дешевле (себестоимость услуги ниже) . Именно , серый препарат низкого качества ( плохая степень очистки препарата ) дает фиброз тканей . Ко мне на прием часто приходят пациенты с такими осложнениями.
27/06/2017
Руднев Игорь Егорович
Врач косметолог, Тверь
62 ответов на вопросы, 0 отзывов
Добрый день Галина. Учитывая срок более 3 месяцев только дополнительные инъе кции гиалуронидазы в области''шариков'' до их полного устранения . А затем повторная коррекция ювидерм лучше волифт, чтобы участки фиброза не выделялись. Филер лучше делать в официальном медицинском учреждение так как много подделок под ювидерм. Поддделки дешевле, поэтому приходится исправлять подобные ошибки. Сетификат соответствия паспорт с коробочкой и лицензированный специалист.
27/06/2017
Колесова Лияна
Врач косметолог, Москва
16 ответов на вопросы, 306 отзывов
Здравствуйте, Галина. Судя по Вашей фотографии "шарики" расположены на подслизистом слое губ. Их появление может быть связано с анатомической особенностью Ваших губ. Подслизистая обладает большей внутренней емкостью (паренхима - "рыхлая"), исходя из этого введенный гель "выпирает", образуя так называемые "шарики". Обычно в таких случаях проводят дополнительную процедуру, уплотняя "рыхлую" структуру губ, вводя гель на нужную глубину не со стороны слизистой. Всего Вам наилучшего!
28/06/2017
Венедиктова Ирина Ивановна
Врач косметолог, Москва
1 ответ на вопрос, 0 отзывов
действие Гиалуронидазы 48 часов, есл шарики и не ушли надо повторять до результата. И если эта проблама появилась сразу после введения филлера , лучше ее решать не позднее 1-2 месяцев после введения, так как потом начинает формировать коллаген и решить проблему будет сложнее.
28/06/2017