Все процедуры
Узнать цену
Задать вопрос
Личный кабинет

Hafiller Sub Skin вызвал отек и болезненнось после укола в носогубные складки

Анна, 04/05/2017
Здравствуйте. после процедуры контурной пластики препаратом Hafiller Sub Skin в носогубные складки и щечную область слева на 5 день появилась болезненность и отек слева на щечной области и под глазом. После уколов дексаметазона и антигистаминных препаратов состояние улучшилось, но опять появляется заново. Ввели гиаларунидазу в щечную область отек только усилился. на данный момент отек на щечной области и под глазом. плотное образование с грецкий орех на щечной области Что делать ? после процедуры прошло 2 недели
Санчес Елена Альбертовна
Врач косметолог, Москва
19 ответов на вопросы, 5 отзывов
Добрый вечер, Анна . Срочно необходимо показаться вашему врачу, для диагностики образования. В вашем случае необходима дополнительная терапия. если есть возможность и вы находитесь в Москве сделайте УЗ данного уплотнения ( хорошо делают на Ольховке в ИПХ иК) для определения дальнейшей тактики лечения.
04/05/2017
Гонт Александра Витальевна
Врач косметолог, Москва
7 ответов на вопросы, 32 отзыва
Уважаемая Анна. В Вашем случае настоятельно рекомендуем Вам обратиться за консультацией, чтобы продиагностировать кожные покровы и плотность образования, таким образом, собрать полный анамнез. Запись на бесплатную консультацию проводим по телефону +7 (499)-940-68-14 С Уважением, Центр "Моя Эстетика" Dr. Gont.
04/05/2017
Трухин Ирина Ивановна
Врач косметолог, Москва
5 ответов на вопросы, 9 отзывов
Это дело на форуме не решается, лучше на консультацию записаться к опытным врачам, желательно хирурга, можно консилиум собрать. Например, воспаление может быть из за : 1.Конфликта между филлерами, если ранее была проведена контурная пластика другим препаратом. 2.Некачественный препарат 3."Биопленки" - некачественная обработка кожи перед уколами или хронические инфекции: герпес, орви, синуситы, гаймориты итд 4.Аллергия на лонгидазу и не только... Ирина
05/05/2017
Джаватханова Аминат Магомед-Расуловна
Врач косметолог, Махачкала
42 ответов на вопросы, 0 отзывов
Здравствуйте, уважаемая Анна! Я согласна с коллегами , что вам нужно отнестись серьезнее к проблеме. Осложнения после контурной пластики могут иметь тяжелые последствия ! Причиной могут быть : нарушение асептики и антисептики , нарушение методики и дозировки препарата, а также качество препарата. Если препарат ввели в область выхода сосудистонервного пучка в инфраорбитальной области , то ишемия этой зоны могла дать такую симптоматику. УЗ осмотр и консультация ЧЛ хирурга вам не помешает ! Имейте в виду, отток крови и лифмы может занести инфекцию в другие отделы черепа и дать осложнения ! С уважением "Институт Красоты Джаватхановой Амины" .г. Махачкала
05/05/2017
Кудинова Екатерина Сергеевна
Пластический хирург, Москва
1 ответ на вопрос, 0 отзывов
Здравствуйте Анна, в Вашем случае необходимо обратиться к челюстно- лицевому или пластическому хирургу. Отечность мягких тканей в щёчной и подглазничной областях косвенно свидетельствуют о воспалительных явлениях в щёчной области, а имеющееся образование возможно представляет собой воспалительный инфильтрат. Однако для точной диагностики и определения тактики лечения необходима консультация вышеуказанных специалистов. С уважением доктор Кудинова ЕС
09/05/2017