Все вопросы

Через неделю покалывание в губах после увеличения, это норма?
Татьяна 31/01/2019 контурная пластика губ 2 ответа врачей
Добрый день. Сегодня 7 день как я уколола Губы. Визуально Губы выглядят нормально (если не считать ассиметрию), гематом и покраснений нет. Но присутствует болезненность, даже когда Губы крашу, неприятно и больновато. Делаю массаж, т.к. чувствуются бугорки. Вообщем визуально Губы нормальные, а по ощущениям при прикосновениях болят, в течении дня есть ощущение, что Губы покалывают, контур верхней губы достаточно плотный и иногда ощущение что немеет (вощможно я уже накрутила себе, что немеют), губы трубочкой свернуть не богу. Стоит паниковать, или 7 дней это ещё не срок, чтобы бежать к врачу? Заранее благодарна за ответ!
Как можно убрать нависание верхнего века и мешки под глазами?
Оксана 30/01/2019 контурная пластика лица 4 ответа врачей
Беспокоит верхнее веко на правом глазу и мешки под глазами,особенно под левым глазом. Можно ли обойтись безоперационным путем? Мне 43 года. Спасибо.
Стоит ли бояться аллергии при увеличении губ?
Dasha 29/01/2019 контурная пластика губ 2 ответа врачей
Здравствуйте!подскажите,никогда аллергии ни на что не было.стала наращивать ресницы,после трёх раз,у разных мастеров,стали сначала чесаться верхние веки,потом перешло в отек и покраснение,и с каждым разом все быстрее шла реакция.затем я отказалась от наращивания,хотела сделать татуаж глаз (стрелки).мне нанесли кремовую анастезию,и пошла опять таже реакция как при наращивании!но также я делала перманентный макияж губ и все было нормально. И вот хотела сделать увеличение губ,но боюсь аллергии теперь!
После мезотерапии через день отек, как поступить?
anita 29/01/2019 мезотерапия вокруг глаз 1 ответ врача
Здравствуйте, после мезо появилась такой опухоль, второй день что нужно делать?
Что можно сделать с папулами? Уже очень долго не проходят
Любовь 26/01/2019 биоревитализация 2 ответа врачей
Спасибо всем специалистам за ответы и консультации по поводу отеков под глазами после аквашайн очень ценная информация. Пропила противоотечное, мазт троксевазин нео и массаж легкий по прошествию почти трех недель ситуация улучшилась. Образования походие на популы уже 7 недель не проходят- не знаю что это. Может что посоветуете?
Пропала чувствительность после инъекции, что это может быть?
София 26/01/2019 контурная пластика лица 2 ответа врачей
Сделала 3 дня назад ювидерм violift, скулы, под глаза, носогубка, рядом с углами губ, с правой стороны все нормально, с левой болит висок и пропала чувствительность нижнего века, носа, под глазом, губы верхней, дёсен слева, кожа не изменена над инъекциями. Что это может быть? И в этих же местах есть приходящая поднывающая боль, отдаленная, не сильная... в носогубке есть гематомка. Страшно, что чувствительность не возвращается...
Почему отекают губы через каждые 3/4 дня?
Алена 25/01/2019 контурная пластика губ 2 ответа врачей
Здравствуйте подскажите пожалуйста делала увеличение губ с помощью препарата плюреаль вольюм ! Все было прекрасно но потом начались отеки ! Прошло 1.5 месяца губы ведут себя не адекватно, то не чего, то отек, то одна сторона , то одна губа то другая может про то сторона одна отеч может губа ! Потом все нормально 3/4 дня потом опять отек да сильный !!! Я измучилась уже с чем это связанно?
Почему, спустя месяц, появились припухлость и красные точки под глазами после плазмолифтинга?
Валерия 23/01/2019 плазмолифтинг лица 3 ответа врачей
Добрый день, я делала процедуру плазмолифтинг, все было хорошо, а через месяц под глазами, появились красные точки, немного подпухшие, на вид как будто это свежие уколы(( Что это может быть? Уже пять дней они не сходят...
Как грамотно избавиться от филлера в носслезной борозде?
Татьяна 22/01/2019 контурная пластика лица 4 ответа врачей
Здравствуйте ! Помогите пожалуйста убрать грамотно филлер в носослезной борозде. Филлер стоит с 29 декабря. Ввели слишком много препарата. Отеки, препарат был на поверхности. Другой Врач помог и расколол гиалуронидазой. Чувствую филлер в щеках, более глубоко. Мечтаю избавиться от него с наименьшими последствиями. Пожалуйста, посоветуйте специалистов, клинику. Спасибо огромное.
Можно ли избавиться от отеков после Диспорта?
Екатерина 21/01/2019 контурная пластика скул 3 ответа врачей
Здравствуйте! Сделала инъекции диспорта , после двух недель появилось сильная тяжесть в веках , очень стали отекать , особенно по утрам, и отек уходит совсем чуть чуть только ближе к обеду. Возможно ли как то облегчить ситуацию и вывести диспорт. Или ждать и смирится с тем что есть.
14
страница 15
16
Все процедуры