Статьи Все процедуры
Узнать цену
Задать вопрос
Личный кабинет

Свобода слова о красоте

Вы доверяете вашему косметологу? Не в распространенном формате дружбы между специалистом и пациентом, а в профессиональном плане.

Даже если вы готовы доверить своему врачу сердечную тайну – значит ли это что вместе с ним вы решитесь на все желанные процедуры?

Доверие к косметологу – это ценная валюта. Ее сложно заработать и достаточно одного неудачного движения, чтобы обнулить свой «счет надежности» в считанные секунды.

Другой вопрос, как именно мы проникаемся доверием к врачу и всегда ли стоит хранить верность одному косметологу? Найти своего специалиста среди современного разнообразия – задача не из легких. И чем серьезней процедура, ради которой ведется поиск, тем выше уровень риска попасть не к «своему» врачу.

Отзывы в интернете, советы подруг, рекламные проспекты, обзоры в модных журналах – все это должно в один миг превратить нас, простых смертных в прорицателей косметологической арены. Плюс опять же насущный финансовый вопрос, который как всегда играет совсем не последнюю роль в нашем выборе.

В итоге, после долгих часов расследования мы оказываемся на распутье и сделать взвешенный выборе еще сложнее, чем до того как голова пополнилась огромным багажом знаний.

Мы обсуждаем косметологов за кофе и вскользь раздаем номера телефонов со словами: «Она просто волшебница, запишись сегодня же». Мы не задаем вопросов и не всегда уточняем, что же именно нужно нашему собеседнику. И не всегда удобно прямо спросить о процедуре подругу и как следствие признаться в проблеме. Интимность восприятия собственного лица и тела толкает нас в пучину интернета, в котором, как известно, найдется все, а личность ваша останется за семью печатями настроек браузера.

В последнее время отзывы в интернете стали снабжать специальной кнопкой-счетчиком «Этот отзыв помог … людям». И подобная это самое откровенное и честное, что можно было придумать, чтобы получить обратную связь от красивых «молчунов».

Не все мы готовы делиться своими впечатлениями от чего-либо. Плохие или хорошие отзывы могут просто не дойти до конечного потребителя, который так отчаянно ищет своего врача-спасителя.

Только представьте, что именно ваше мнение может сыграть решающую роль в чьей-то красоте. И это будет не абстрактный образ, а настоящий, живой человек, внешность которого теперь другая. И все это благодаря вам.