Пробовали ли вы когда-нибудь расщепить чужую идеальную внешность на составляющие?
Бесподобный внешний вид, конечно, тем и прекрасен, что производит общее впечатление, а не акцентирует внимание на чем-то конкретном. Но все же!
Давайте попробуем разложить по полочкам все компоненты красоты.
Можно двигаться от общего к частному и начать с таких масштабных частей красоты как кожа, волосы и фигура. Но тут, конечно, мнения разделяться на два враждующих лагеря – на тех, кто за удачную наследственность и на тех, кто верит в силу современной косметологии.
Можно ли «слепить» красоту? Или это исключительно природное явление и любое вмешательство только подчеркнет отсутствие заветной генетики?
Оба мнения вполне жизнеспособны, но и оба они нуждаются в подкреплении силой косметолога.
Формировать свой образ или поддерживать его можно и нужно при помощи достижений науки и медицины.
А самое главное, что не всегда для этого потребуются радикальные методы и комплексные изменения.
Важная и капризная составляющая красоты – кожа, которой все мы стремимся угодить всеми силами, не дает забыть о ней ни на минуту. Модные журналы призывают к действию, а декоративная косметика преподносит нам все больше удивительных средств для коррекции внешнего вида, способных скрыть даже самые заметные изъяны.
Но, к сожалению, эффект от декоративной косметики имеет срок годности и по окончанию балла, есть шанс оказаться Золушкой с тыквой вместо макияжа.
Косметология и пластическая хирургия же противопоставляю себя этой недолговечной истории и предлагают более надежные варианты.
И да, само собой, для достижения заветного результата потребуется больше времени, чем на нанесение тональной основы, но и пробудет этот результат с вами дольше чем любимые румяна.
Более того, многие проблемы связанные с кожей, невозможно решить без участия опытного специалиста, который точно определит с чем и как нужно бороться.
Косметология и пластическая хирургия – это не самый легкий путь, который можно выбрать для своей красоты. Но это, определенно, дорога тех, кто не намерен соглашаться на маскировку и ухищрения, вместо решительных действий.