Все процедуры
Узнать цену
Задать вопрос
Личный кабинет

Три кита клиники «MEDLOUNGE»

Светлана Вячеславовна Гагарина – ведущий пластический хирург клиники «Медланж», доктор медицинских наук, преподаватель кафедры пластической и эстетической хирургии РУДН. В числе её специализаций - пластика молочной железы и контуров тела, интимная пластика (мужская и женская), восстановление эстетики тела после большой потери веса (самостоятельными усилиями или при помощи бариатрических хирургов).

Светлана Вячеславовна рассказывает о «трех китах», на которых должен основываться выбор пластического хирурга и клиники для операции.

Первое и, пожалуй, самое важное, - это опыт хирурга. Необходимый минимальный опыт для эстетического хирурга – 5 лет. О качестве его работ расскажут реальные отзывы пациентов и сарафанное радио. Возможно, кто-то из ваших знакомых пользовался услугами этого врача. Постарайтесь опросить как можно больше своих друзей и понять, насколько хирург компетентен именно в данном направлении.

Обратите внимание также на образование врача, к которому собираетесь обратиться. Есть ли у него ученая степень? Работает ли он над теорией своего направления? Какие научные работы он публиковал? Пациенты, которые тщательно выбирают «своего» врача, при подготовке к встрече с ним читают его работы по своему профилю, чтобы владеть как можно большим количеством информации.

У каждого эстетического хирурга есть одно или несколько направлений, в которых он особенно успешен. Доктор Светлана Вячеславовна Гагарина отмечает, что никто не может одинаково виртуозно владеть всеми техниками пластических операций. В какой-то области будут более успешные показатели и результаты. Надо понять, в чем врач особенно хорош. Это означает, что данному виду деятельности он посвятил много времени, и здесь его опыт преобладает. Полезно также обратиться к отзывам пациентов или к своему ближайшему окружению. Врачу можно и нужно задавать вопросы. Например, поинтересоваться, сколько лет он практикует конкретную операцию. Почему он рекомендует именно ее в вашем случае. Не стесняйтесь попросить фотографии пациентов до и после операции. Некоторые клиенты считают необходимым пообщаться с пациентами, прошедшими через аналогичное вмешательство.

Серьезный показатель уровня клиники – это её оснащенность. По закону аппаратура клиники должна включать реанимационное оборудование. Кроме того, анестезиолог-реаниматолог должен быть в штате. Убедитесь, что операционное оборудование отвечает современным требованиям. Вот несколько известных международных производителей: Steris (США), Asclepion (Германия), Schiller (Германия), Atmos (Германия), Heine (Германия).

В хорошей клинике вам не станут нахваливать самих себя, а предложат нанести визиты в несколько разных мест и пообщаться с другими хирургами. Это правильно – так вы соберете больше информации и расширите свой кругозор. У вас будет больше вопросов к врачам, а значит, вы лучше узнаете тонкости и особенности предстоящей операции.

Как ведущий специалист клиники «Медланж», Светлана Вячеславовна советует обратить внимание на уровень подготовки остального персонала, работающего наряду с хирургами. Это ассистенты, линейный медперсонал, операционные бригады. Важно, чтобы персонал клиники постоянно проходил обучение и развивался. Отношение к пациенту – это принципиальный показатель уровня медицинского учреждения. Во многих реальных отзывах пациентов встречается удовлетворение от обслуживания именно линейных медперсоналов, которые с вниманием отнесутся до операции, поддержат и создадут хорошее настроение после. Иногда пациенты говорят о «домашней обстановке» или «домашнем уюте» клинике. Учитывая, что при любом хирургическом вмешательстве пациент испытывает большой стресс и нервозность, задача создать комфортную обстановку представляется крайне желательной. Более того, эмоциональный подъем клиента после операции формирует его удовлетворенность результатом. Довольный пациент с большей вероятностью будет соблюдать послеоперационные рекомендации врача и пунктуально приходить на перевязки. Скорее всего, решаясь на следующую пластическую операцию, он обратится в ту же клинику, где он получил отличный результат и безупречное обслуживание. Таким образом формируется положительный образ клиники, которую будут рекомендовать и с удовольствием передавать «из рук в руки» по сарафанному радио.