Все процедуры
Подобрать процедуру
Узнать цену
Задать вопрос
Личный кабинет
Все процедуры
О докторе
Место работы
Вопросы
Задать вопрос
Венедиктова Ирина Ивановна
Врач косметолог
Связаться
Место работы
Арбат Эстетик
Москва, Трубниковский пер., д. 26, стр.1
4 доктора
Связаться
Ответы на вопросы пациентов
Добрый день) столкнулась с такой проблемой, появились два больших шарика в верхней губе после процедуры увеличения губ препаратом Juvederm, особенно очень видео когда разговариваю. Делала массаж но они не проходили, спустя 3 месяца снова пошла к косметологу она сделала инъекцию гиалуронидазы, объём ушёл, но шарики остались. Может вы можете подсказать с чем это может быть связанно?
Галина, 27/06/2017
действие Гиалуронидазы 48 часов, есл шарики и не ушли надо повторять до результата. И если эта проблама появилась сразу после введения филлера , лучше ее решать не позднее 1-2 месяцев после введения, так как потом начинает формировать коллаген и решить проблему будет сложнее.