Medgel Выбери свою процедуру
Личный кабинет

Вопросы

Валерия, 27/01/2016
Здравствуйте,года три назад под глазом появилось уплатнение в виде твёрдой горошины! Выдавливается очень редко что то похожее на стальную железу с неприятным запахом,но полностью капсула не выходит!подскажите каким методом можно избавиться от этого образования?на консультации у врача был поставлен диагноз фиброма нижнего века,но удалять лазером почему то доктор побоялась! Фото к сожалению прикрепить не удалось(с айфона)!
3 ответа докторов
Ксения, 27/01/2016
Уважаемые доктора! Прошу Вашей консультации по вопросу возможных процедур по омоложению при имеющейся склонности к образованию киллоидных рубцов (имеется большой рубец после кесарева сечения, рубцы после прокола ушей со временем рассосались). Мне 37 лет, спали щеки и усугубились носогубные складки. Какие процедуры можно проходить в моем случае, чтобы разгладить носогубные складки? Какие категорически нельзя? Можно ли, в моем случае, проходить процедуру увлажнения губ с помощью инъекций с гиалуроновой кислотой? (боюсь появления киллоидов на лице) Заранее спасибо.
5 ответов докторов
Дарья, 27/01/2016
Уважаемые доктора! Обращаюсь к вам с просьбой проконсультировать по вопросу устранения носогубных складок. У меня активная и живая мимика и сейчас заломы носогубных складок стали выделятся больше. Мне 28 лет. Была у нескольких врачей и все говорят разное (введение гиалуронки, филлеры в скулы и т.д.) Хотелось бы услышать ваше мнение, что же мне лучше использовать. Фото прилагаю.
11 ответов докторов
malina, 25/01/2016
Добрый день! 5 месяцев назад мне была поднята бровь, отслоение кожи до брови и поднятие двумя нитями в начале и в середине брови, но в итоге поднялся глаз, за счет этого он стал меньше и находится на разном уровне с другим глазом. Как это можно исправить, опустить веко обратно есть возможность?
3 ответа докторов
Елена, 15/01/2016
Мне 40 лет. Врач уговорила ввестии Радиесс под глаза и в верхнюю часть щек 2 года назад. Не первый год с ней сотрудничаю, знаю её профессионализм, очень доверяла, так как до этого она очень хорошо себя рекомендовала много лет подряд. Первые 0,5 года все было великолепно. Молодые, ровные, наполненные щеки, но потом стало происходить что-то ужасное, препарат стал рассасываться непонятными буграми, абсолютно неравномерно, уродуя поверхность кожи. Антидота нет. прошло 2 года. Якобы препарата уже не должно быть, но бугры и неровности остаются, конечно объем ушел, но кожа стала дряблая, как тряпка. Я 2 года жду, но полного исчезновения препарата не происходит. Не знаю, что это? Фиброз? Или кальцинированные остатки препарата? Я не просто недовольна, я чудовищно разочарована. Врачом, в первую очередь. До этого был опыт с Рестилайном. Эффект был блестящий. Подскажите, как быть? Просто ждать?
3 ответа докторов
18
страница 19
20