Все процедуры
Подобрать процедуру
Узнать цену
Задать вопрос
Личный кабинет

Вопросы

Татьяна , 14/12/2017
Здравствуйте, мигрировал гель и образовался комочек, который убрали его лонгидазой ..пошёл сразу отек. Потом начались проблемы и решили убрать филлер. вкололи лонгидазу . Пила супрастин перед этим. Сейчас второй день один глаз сходит, второй сильно опухший и краснота. (в котором убирали гель который мигрировал ) Выпила ещё супрастин. Подскажите что с этим делать? И когда сойдёт такой отек? В носослезе был до этого Стилаж 0,8 мл. А косметолог колола говорит лонгидазу 300ме.
6 ответов докторов
Екатерина, 09/12/2017
Добрый день , 3 дня назад сделала увеличение губ препаратом genial volume , на третий день на верхней губе появилось покраснение и уплотнение с прозрачным пузырьком , врач сказал , что это может быть герпес, насколько это опасно
4 ответа докторов
Татьяна, 05/12/2017
Можно ли полностью удалить врожденное сосудистое пятно бледно-розового цвета на лбу???
5 ответов докторов
Анастасия , 05/12/2017
Здравствуйте! Мне 34 года и впервые сделала сегодня биоревитализацию btx aquashine . Использован был 1 мл на область вокруг глаз и носогубки . Папулы сошли почти к ночи . Носогубки сразу отошли от отека . А вот вокруг глаз ( снизу ) очень большая отёчность и краснота . Выпила таблетку лоратодина и мажа траумель . Это в норме такой отек или же аллергия ? Один глаз стал меньше другого . На одном глазу отек значительно меньше
5 ответов докторов
Анастасия, 02/12/2017
Добрый день. После рино стало очень заметно, что кончик носа подвижен при улыбке и разговоре, хотя в обычном состоянии он идеально ровный. Есть ли какой-то способ устранить эту подвижность, без новых разрезов на носу? При улыбке нос становится армянским(
6 ответов докторов
страница 1
2