Все вопросы

Как избавиться от отеков и дряблости в губах после Aespira и принцесс?
Дарья 08/06/2018 контурная пластика губ 3 ответа врачей
Добрый день! Столкнулась с такой проблемой. в 2015 году делала процедуру по увеличению губ препаратом Aespira ha3 (1 упаковка). Губы стали очень пухлые,плотные и достаточно долго держался результат (больше 1,5 лет). Но после рассасывания препарата на внутренней части губ остались такие вот полоски. Из-за чего проявляется ярко выраженная асимметрия губ. Утром губы отекают и приобретают более пухлый вид. Но к концу дня становятся сухими,дряблыми и очень неровными. Пол года назад уколола принцесс филлер (1 упаковку) . Объем продержался не более 2-3 месяцев и опять сухие,растянутые и неровные губы. Подскажите как можно избавиться от этого дефекта и какой препарат использовать для восполнения объема и коррекции асимметрии ? Начиталась в интернете про полимеры. Вот и испугалась не его ли мне ввели в 2015 году под видом Aespira ha3. Хотя делала процедуру у достаточно известного в С-Петербурге косметолога.
Можно ли повторно делать инъекции ботокса в межбровье, если в первый раз опустилось веко?
Татьяна 08/06/2018 инъекции ботокса 5 ответов врачей
Здравствуйте уважаемые врачи! У меня после процедуры ботокса- в поперечные морщины на лбу и зону межбровки, сильно опустилось одно веко . Скажите пожалуйста ,в даньшейшем, можно делать ботокс только в зону межбровки(сильные морщины в этом месте) -чтоб веки больше не опускались, или они все равно опустятся и от уколов только лишь в межбровную зону?
Почему появились твердые уплотнения после Радиесс?
Ирина 07/06/2018 контурная пластика лица 3 ответа врачей
Добрый день! Через неделю просле процедуры радиессом 2 х 1,5 в местах введения появились твердые уплотнения. Возможна ли такая реакция и есть вероятность, что они рассосутся? Спасибо.
Межбровный залом превратился в шрамики после ботокса и филлера, как их убрать?
Тоня 06/06/2018 инъекции ботокса 5 ответов врачей
Добрый день уважаемые врачи! Меня интересует вопрос. Делала межбровный залом - ботокс а через 1 месяц филер . После ботокса одно веко сильно опустилось. Косметолог сказала что веко поднимется, после того как действие ботокса пройдет. НО, у меня на месте заломов теперь шрамики от филера , прошел 1 месяц после того как был поставлен филер вот фото. Что мне посоветуете, шрамики рассосутся сами или мне надо их убирать ??? Можно ли в дальнейшем колоть ботокс?? Я просто в шоке от всего.....
Кололи лонгидазу после Ювидерм волюма в скулы, не помогает, что можно сделать?
Татьяна 06/06/2018 контурная пластика лица 4 ответа врачей
Здравствуйте! Мне доктор ввел филлер Ювидерм волюм для коррекции скул.Филлер введен колбасой и почему то под глазом. Кололи лонгидазу уже 3 раза, ничего не рассасывается. Сегодня был третий раз и у меня уже настроение на нуле( ругаю себя, что обратилась в эту клинику (((( что такое фиброз, может уже все плохо у меня?это теперь навсегда?
Как можно удалить рубец, появившийся после удаления атеромы?
Наталья 05/06/2018 удаление рубцов 2 ответа врачей
Здравствуйте!После удаления атеромы на лбу остался такой рубец.так как шов разошелся и заживал сам по себе.Прошло чуть больше 2х месяцев.Хирург предлагает сделать повторную операцию.а именно пластику этого рубца.Дочери 10 лет.Как нам быть?Хотелось бы услышать ваше опытное мнение.Спасибо.
После УЗИ подозрение на то, что грудной имплант Allergan разорвался, что делать?
Алеся 04/06/2018 маммопластика 6 ответов врачей
Д.день!в2013 в Москве вставляла грудные имплантанты Allergan год назад имплант правый изменил форму как бы перевернулся визуально, недавно сделала УЗИ , подозрение на разрыв импланта,вытек комок в одном месте! Травм ,ударов не было!чтоделать? Спасибо.
После инъекции Рениаль в носогубные складки ощущается дискомфорт, что это может быть?
Стелла 03/06/2018 контурная пластика лица 5 ответов врачей
Добрый день! 02.06.18 года врач косметолог уколола филлер в носогубные складки- ренеаль 200, всё вроде бы хорошо, отёков нет, достаточно безболезненно, филлер "размяла" после укола, но вот с одной стороны появилась как "вмятина", что это может быть? Косметолог говорит что надо выждать время, пока филлер распределится...но я очень волнуюсь, потому как эта "вмятина" просто "режет" мне глаз и каждый раз подходя к зеркалу я её всё отчётливее вижу(((
Уплотнения в губе после увеличения филлером
Наталья 03/06/2018 контурная пластика губ 5 ответов врачей
Здравствуйте ! У меня такая проблема ,делала увеличение губ гиалуронкой 3 месяца назад. С самого начала чувствовались уплотнения в верхней губе ,думала пройдут,так как делала третий раз и такое уже было.только были меньше по объёму. В этот раз кололи 1,5 мл. Косметолог говорит ,что плохо разминала Губы ,поэтому возникли уплотнения.но до этого разминала также ,и они уходили. Сейчас не знаю ,что делать. Разминаю их,уходят ,но через какое-то время появляются снова. Боюсь ,что они не исчезнут,хотя мой мастер утверждает ,что со временем они рассосутся вместе с препаратом.препарат плотный. Как поступить в этой ситуации. Заранее огромное спасибо !
Почему папулы после Рестилайн витал не проходят 3 месяца?
Аниса 02/06/2018 биоревитализация 6 ответов врачей
Здравствуйте! Мне делали инъекции рестилайн витала. Папулы не проходят уже три месяца, хотя стали меньше. Скажите, пожалуйста, они могут остаться навсегда?
6
страница 7.5
8
Все процедуры