Все процедуры
Подобрать процедуру
Узнать цену
Задать вопрос
Личный кабинет

Вопросы

Марина, 16/05/2018
Добрый день, Вопрос может показаться не в тему, но все же. Вводились филлеры в область скул, в октябре, а в январе в область малярных мешков, на надкостницу (фото из клиники второй процедуры до и после оставлю здесь) . Препарат Repleri 5. Во второй раз процедура была конечно болючая, с трудом заснула, поковырялись жестко канюлей, потом пару дней отек. Слева ввели больше препарата, т.к проблема была более чётко выражена. Поэтому слева было немного неприятно дотрагиваться и, например чихать ещё месяц, не больно, а просто не приятно как тяжесть, а отек полностью сошёл через неделю. Результат очень нравится, но вот дней десять как начало дергаться левое веко сверху. Знаю, что это вопрос к неврологу, но хотелось бы узнать стоит ли говорить о ему о введённых филлерах и могут ли они хоть как-то косвенно на это влиять? Знаю, что при повреддении нерва обычно другие симптомы, но все же хотелось бы на 100% это исключить. И ещё вопрос возможно ли устранить такую проблему ботулотоксином? Знаю, что часто применяется в неврологии. Заранее спасибо
2 ответа докторов
Алексей , 15/05/2018
Поможет ли введение ботулотоксина в жевательные мышцы для коррекции овала лица ? А может удаление комков биша? Уйдут ли с ними щечные борозды? Спасибо за ответ !
3 ответа докторов
Маша, 15/05/2018
Добрый день! Я колола в носогубные складки, под уголки губ и собственно в губу филлер , название которого Visage Derm. На следующий день у меня под одним из уголков губы появилось шелушение, зуд и покраснение. Спустя 4 дня зуд не проходит, но покраснение стало меньше. Мне кажется, что область зуда немножко увеличилась. До этого препарата применяла другой, аллергии не было. Посоветуйте что можно сделать, как узнать в чем причина и какие анализы можно сдать, чтоб увидеть причину этой реакции
1 ответ доктора
Катерина, 14/05/2018
Добрый день. 7 дней назад кололи филлер E.p.t.q (корейский ). Под глаза и губы. Про губы отдельный разговор. Тема к глазам. Сразу после введения появился мешок . Сказали пройдёт через 2-3 дня. Не проходит . Отек сходит. Синяки сходят. Но мешок остаётся . Именно под одним глазом. На ощупь мягкий . Не чувствую ничего под ним. На втором глазу чувствую филлер чуть ниже нижнего века . Тут нет ничего. Что делать не знаю , назначено ко врачу через 4 дня. На осмотр. Но процесс проходит за границей. И бог его знает, что они мне ещё сделают. Пожалуйста. Поделитесь мнением , что это может быть. И как это убрать. Прикладываю фото ( мазала траксивазином, эффекта ноль )
3 ответа докторов
Анастасия, 14/05/2018
Здравствуйте. Имеются ли у меня жировые грыжи под глазами или нет? Какая техника блефаропластики понадобится в моём случае?
8 ответов докторов
страница 1
2