Все процедуры
Подобрать процедуру
Узнать цену
Задать вопрос
Личный кабинет

Вопросы

Екатерина , 05/09/2018
Уважаемые доктора! Я в течении где - то 15 месяцев проколола 9 коллостов, с момента последнего коллоста прошло 2 месяца и мне ввели 1 Радисс 1,5 мл, прошло 5 недель в итоге в некоторых местах кожа как - будто треснула и под глазами отеки! Может быть такое, чтоб кожа от этого треснула как - будто мини растяжки, или нет ? Заранее огромное спасибо!
3 ответа докторов
Мария, 04/09/2018
Здравствуйте! после введения ювидерм ультра смайл объемом в 0,6 мл., прошло 4 дня, через несколько часов после процедуры сразу появились такие шишечки, при нажатии болезненные. что это? неужели придется вводить лонгидазу и тому подобные препараты, или можно надеяться что рассосется? поможет ли массаж в данном случае? начитавшись от людей что такие шишечки не проходят годами, сомневаюсь что уже вообще когда либо рассосутся...
5 ответов докторов
Мария, 04/09/2018
3 дня назад в носослезку поставили филлер ТеосальРеденсити 2. Сегодня утром встала,а под одним глазом мешок. Я так понимаю отек.Врач говорит ждать,это пройдет.СКажите пожалуйста,действительно ли это нормально? И как долго может держатся отек
7 ответов докторов
Алина, 04/09/2018
Здравствуйте. Хочу увеличить губы, но совершенно недавно узнала о том что данная процедура противопоказана при некоторых заболеваниях, я уже год болею ревматоидным артритом, при моей болезне можно ли увеличивать губы ?
3 ответа докторов
Аня , 31/08/2018
Здравствуйте, я делала губы 1 мл, препарат princess volume. Мне сказали, что верхняя губа всегда отекает больше. Прошло 14 дней, верхняя губе все так же была больше нижней. После 14 дней я осмотрела губы была небольшая неровность (опять же на верхней губе) , отек спал уже к тому моменту. Я сказала об этом косметологу, она сделала мне бесплатную коррекцию этой неровности, которая появилась. Теперь боюсь, что верхняя опять будет больше. Как стоит поступить?
7 ответов докторов
страница 1
2