Medgel Выбери свою процедуру
Личный кабинет

Вопросы

Елена, 15/01/2016
Мне 40 лет. Врач уговорила ввестии Радиесс под глаза и в верхнюю часть щек 2 года назад. Не первый год с ней сотрудничаю, знаю её профессионализм, очень доверяла, так как до этого она очень хорошо себя рекомендовала много лет подряд. Первые 0,5 года все было великолепно. Молодые, ровные, наполненные щеки, но потом стало происходить что-то ужасное, препарат стал рассасываться непонятными буграми, абсолютно неравномерно, уродуя поверхность кожи. Антидота нет. прошло 2 года. Якобы препарата уже не должно быть, но бугры и неровности остаются, конечно объем ушел, но кожа стала дряблая, как тряпка. Я 2 года жду, но полного исчезновения препарата не происходит. Не знаю, что это? Фиброз? Или кальцинированные остатки препарата? Я не просто недовольна, я чудовищно разочарована. Врачом, в первую очередь. До этого был опыт с Рестилайном. Эффект был блестящий. Подскажите, как быть? Просто ждать?
3 ответа докторов
Наталья, 15/01/2016
Добрый день. Недавно на ноге и точечно на лице (под нижним веком) выступили одиночные сосуды и сеточка (на ноге). Мне 32, детей нет. Прочитала в интернете, что рекомендуется лазерное удаление, но есть несколько вопросов: 1. нужно ли предварительно идти к флебологу? 2. как долго проходят следы после удаления лазером? (особенно под глазом) 3. есть ли смысл удалять звездочки с ног до беременности, читала, что они могут снова вылезти - так ли это? 4. процедура, как я понимаю, простая, ее можно делать в любом салоне и клинике?
3 ответа докторов
Татьяна, 08/01/2016
Здравствуйте, ув. врачи косметологи. Однажды, доктор, не знаю какой именно филлер вводила под глаза, но у меня через несколько месяцев под глазами появились плотные "колбаски", которые пришлось рассасывать путем 3-х кратного введения какого-то средства. После этого я стала обслуживаться у другого врача. После введения филлеров в область носогубок у меня все время появлялись невидимые, но ощутимые при дотрагивании шарики, которые со временем рассасывались. И опять все сначала. В сентябре 2015 года мне косметолог уколол теосеаль в носогубки, носослезки, в складки, которые идут от уголков губ вниз и немного препарата чуть выше бровей. 10 декабря я заболела ангиной и лечилась флюкостатом салютабом. Через 6 дней у меня появились болезненные уплотнения на лбу справа на 3 см выше брови размером с горошину, на левой брови диаметром около 8 мм и в левой носогубке диаметром около 3 см. Уплотнения и боль усиливались и опускались ниже. С левой носогубной складки уплотнение сдвинулось на уровень уголка губы. Было больно даже умываться. В этом месте появилось изменение цвета кожи (синюшно-бордовое). Моя врач сюда уколола лидокаин и шприцем частично отсосала содержимое уплотнения. Назначила пить ципролет по 1 таблетке 2 раза в день 7 дней. На следующий день появилось болезненное уплотнение диаметром около 3 см справа от носа. Но слева от губы, где производила манипуляцию, на лбу и на брове стало рассасываться. Закончила прием антибиотка 04.01.2016, а положительного результата нет!!! 1. Справа на лбу все прошло 2. Слева опухоль опустилась под бровь и снова болит и увеличивается, уже глаз не могу полностью открыть 3. Слева от губы остались уплотнения и изменение цвета кожи, но не болит 4. Справа от носа шишка растет, болит и кожа начинает краснеть. У меня перекосило овал лица, нос, под левым глазом появился "мешок" (мягкий, безболезненный) Моя доктор в отъезде.Что делать не знаю. И еще, я через 8 дней улетаю в жаркую страну. Меня это все пугает. Подскажите, пожалуйста, что может быть со мной. Что делать и куда обращаться. Заранее благодарю. С ув., Т.Н.
5 ответов докторов
Лика, 25/12/2015
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться с этой проблемой. В основном рекомендуют удаление, но причину так и не понимаю. С детства у меня в нескольких местах достаточно крупные пятна сосудов (телеэктоназии, по-моему). Сейчас мне 28 и к ним добавились маленькие точки сосудов на лице, шее, руках....К слову, у моего сына(3года), на шее один в один красное пятнышко как у меня. Если здесь есть специалисты, которые способны помочь убрать всю эту "красоту", объяснить причину и как уберечь ребёнка от такого наследства, прошу, отзовитесь. Заранее благодарю, фото прилагаю
2 ответа докторов
Найля, 16/12/2015
Здравствуйте! Мне всего 23 года , мой косметолог поставила мне радиесс в зону скулощечного провала по 0,4 с каждой стороны . Прошло уже 3 с половиной месяца, я себя не узнаю ! Все лицо поплыло вниз , щечки у меня были всегда , но сейчас , словно под тяжестью препарата они все поплыли вниз , появились брыли, над носогубкой огромные утолщения, овал весь потек! Стала выглядить на 10 лет старше ! Хочу у Вас спросить , по какой причине со мной такое случилось ? Я теперь ночами не сплю , не ем , не вижусь с друзьями ! Страшно стесняюсь себя ! Возможно ли что-то исправить ?и улучшится ли ситуация , после того , как он прекратит свое действие ? Как долго ждать ?
3 ответа докторов
22
страница 23
24