Все процедуры
Подобрать процедуру
Узнать цену
Задать вопрос
Личный кабинет

Вопросы

Вера, 18/12/2017
Здравствуйте! увеличивала Губы гиалуроновой кислотой.на последнем вколе врач попала в сосуд на нижней губе слева.сосуд вздулся,получился тромбик из гиалуроновой кислоты.она сильно массировала это место.в эту же процедуру ввела антидот-лонгидазу.через сутки ничего не осталось.только гематома.на 3 сутки внутри на слизистой ниже на 1-1,5 см от Губы появилась шишечка с горошек.не болела,не воспалённая.врач осмотрела,сказала что возможно это фрагмент филлера остался и ввела чуть-чуть антидота.не рассосалась.стали наблюдать.3 недели никаких изменений не было.затем шишка выросла в 2 раза за два дня.показали хирургу,сказал наблюдать,похоже на кисту.посттравматическую.пошли на Узи.узист сказал что не киста,а не большое воспаление ПЖК.скажите пожалуйста что можно мазать или пропить что бы прошло это восполнение.по совету косметолога полоскаю ромашкой и календулой,йодовую сетку снаружи и левомеколь.спасибо.
3 ответа докторов
Марина, 18/12/2017
Здравствуйте, уважаемые доктора, 4 дня назад сделала повторный смас и платизмопластику (первая операция была около 20 лет назад). Сразу после этой операции у меня полностью пропала чувствительность одного уха. Никогда не слышала и не читала об онемении ушей. Обычно нарушается чувствительность в области скул, щёк, висков, но и она не пропадает полностью. Насколько моя ситуация нормальна для таких операций, как часто случается? Восстанавливается ли чувствительность полностью и приблизительно какое время это занимает? Спасибо.
5 ответов докторов
Лариса, 15/12/2017
Здравствуйте. После введения филлера Ювидерм в носогубные складки и губы (прошло 7 дней) на верхней губе заметила мелкие пузырьки без возвышения - как будто вспененные желтоватые пузырьки до 0,5 мм без каких либо болезненных ощущений. Герпеса у меня не было последние лет 30. И ощущения не такие, как при этом заболевании – т.е. никаких. На нижней губе посредине и в уголках губ ощущаю комочки, которые не мешают. На гематомы боль в местах введения уже не обращаю внимания – волнует другое: эти пузырьки и образовавшиеся морщины над верхней губой после филлера. Приехать к врачу пока не имею возможности - она в отпуске. Что Вы можете посоветовать? Спасибо.
4 ответа докторов
Татьяна , 14/12/2017
Здравствуйте, мигрировал гель и образовался комочек, который убрали его лонгидазой ..пошёл сразу отек. Потом начались проблемы и решили убрать филлер. вкололи лонгидазу . Пила супрастин перед этим. Сейчас второй день один глаз сходит, второй сильно опухший и краснота. (в котором убирали гель который мигрировал ) Выпила ещё супрастин. Подскажите что с этим делать? И когда сойдёт такой отек? В носослезе был до этого Стилаж 0,8 мл. А косметолог колола говорит лонгидазу 300ме.
6 ответов докторов
Екатерина, 09/12/2017
Добрый день , 3 дня назад сделала увеличение губ препаратом genial volume , на третий день на верхней губе появилось покраснение и уплотнение с прозрачным пузырьком , врач сказал , что это может быть герпес, насколько это опасно
4 ответа докторов
21
страница 22
23