Все процедуры
Подобрать процедуру
Узнать цену
Задать вопрос
Личный кабинет

Вопросы

Анна, 01/08/2017
У меня довольно странная ситуация. Дело в том, что я уже третий год страдаю растройством пищевого поведения, не смотря на возраст 16-ти лет. Конкретнее- булимия. Я не только ненавижу свое тело, но и не могу в нем жить. Продолжаю гробить свое здоровье слабительными и попытками вызвать рвоту. Нахожусь на грани. С родителями ужасные отношения. Для моего возраста у меня нормальная фигура. НОРМАЛЬНАЯ, что меня еще более не устраивает. Я не могу лечь в клинику. Там больные булимией в большинстве случаев жирнеют из-за невозможности очищения, а для меня это станет потерей всего. Попытки сесть на правильное питание заканчиваются срывом и очищением. Я либо не ем ничего, либо срываюсь Я вас прошу мне помочь советом. Что мне делать? Я очень хочу сделать липосакцию, но прекрасно знаю, что ее можно делать только с 18 лет. Мне ждать достижения этого возраста? За два года булимии я потеряю намного больше здоровья, чем от липосакции. Очень прошу мне ответить
4 ответа докторов
Марина, 26/07/2017
Добрый день! Решила пройти курс биоревитализации препаратом Scin R. После первой процедуры воспалился и увеличился лимфоузел под челюстью справа, так сильно, что видно невооруженным глазом. Простудой не болею. Может ли быть это взаимосвязано с биоревитализацией, как лечить лимфоузел и можно ли продолжить курс биоревитализации? Спасибо!
2 ответа докторов
Людмила, 19/07/2017
Делала две недели назад в губы иносогубки филлер Принцесс,можно ли добавить туда же филлер Аспира,совместимы ли эти филлеры,хотелось бы узнать Ваше мнение,заранее спасибо.
6 ответов докторов
Регина , 12/07/2017
Добрый день!07.07 сделали коррекцию носослезной борозды канюлей,был маленький синячок в области введения канюли,на следующий день ближе к вечеру на одном веке появилось ощущение слабого анемения и при приеме пищи как будто дергается нерв, косметолог сказала что в принципе всё нормально,должно пройти. Сегодня уже 5 день после коррекции,ощущения анемения практически нет,но при нажатии на область коррекции есть слабая боль как при нажатии на синяк, нормально ли это? Раньше было намного хуже,до коррекции,сейчас лучше,но беспокоит вопрос по поводу лёгкой боли при нажатии на нижние веки
5 ответов докторов
Галина, 27/06/2017
Добрый день) столкнулась с такой проблемой, появились два больших шарика в верхней губе после процедуры увеличения губ препаратом Juvederm, особенно очень видео когда разговариваю. Делала массаж но они не проходили, спустя 3 месяца снова пошла к косметологу она сделала инъекцию гиалуронидазы, объём ушёл, но шарики остались. Может вы можете подсказать с чем это может быть связанно?
5 ответов докторов
20
страница 21
22